Обзор автошкол Киева на Avtoosvita.com.ua

Автошкола «Онега»

ПОИСК
АВТОШКОЛЫ:
Скидки и акции в автошколах Киева
Калькулятор приблизительных затрат, связанных с обучением в автошколе
Нормативно-законодательная база в области автообучения
Медсправка
 • водителям
Медсправка водителя
 • на оружие
Медсправка на оружие
Медсправка в бассейн
 • в бассейн
Медсправка для работы
 • для работы
Удобное прохождение медкомиссии
• удобно •
• 20 минут •
Быстро получить медсправку на права
Купить медсправку
Купить медсправку
Купить медсправку
Фотогалерея
Страницы: 1 2

Отзывы об автошколе «Онега»

Обобщая, осталось неблагоприятное впечатление. Внутренний экзамен - вымогательство. Сдача практики не формализована, что дает свободу разным трактовкам и завалить можно любого. Но не все так плохо: при идеальном знании сдать все-таки можно, ура!

Преподаватель ОК - довольно усталый и грубый мужик. Его несколько извиняет компетентность: почти на все вопросы ответить он может, хотя иной раз и спрашивать не хочется. Также можно спросить о практических вопросах эксплуатации, вроде "знакомого из гаражей". Преподавание как таковое сводилось к лекции с конспектированием на протяжении часа из трех положенных программой. После этого мы сами проходим тесты, точно как делали бы это и дома, но не бог весть в каком комфорте. То есть, преподавание происходит когда спрашиваешь, и то, когда ответ не "посмотрите в книге". Тем не менее, благодарен за заученный порядок проезда перекрестков, регулировщика, медподготовку (отдельный инструктор), строение автомобиля (наглядно вышло).

Практика - отдельная тема. Начать с того, что занятий продолжительностью в 45 минут нет вообще. Минимум 1.5 часа, так что для курса 40 часов (или 30 астрономических часов) выходит 18 занятий (два оставшихся: подача машины на экзамен и езда с прицепом), некоторые - два занятия подряд (3 часа). Двойные занятия советую сводить к минимуму, так как они всегда записываются как три занятия, то есть: учишься два занятия, а платишь как за три. Это из-за того, что считается километраж (20 км на занятие максимум). Кроме того, двойные занятия проводятся обычно на шоссе, где скорость незаметна, а тренировать маневры выпадает шанс нечасто. В итоге, после всех "приписок" у меня пропало около 5 занятий (четверть!): заплатил, но фактически не ездил. Действительно, по части нарушений инструктор "отлавливает", но с занятиями выходили неприятности: сколько бы ни ставил по плану, большая часть пропадала, потому что выезд только в особо благоприятную погоду. В итоге, из запланированных на 1.5 месяца 10 занятий провел меньше половины: 4. Общее замечание: инструктора переживают за машину, а не за то, чтобы научить, так что, в результате учишься как щадить машину, а не маневрам. Вообще (кроме, может, двух раз, что ничто) не говорится о том, что будет на экзамене: тренируется езда, а не сдача экзамена. Очень трудно ощутить себя наедине с машиной, понять, как действовать, не озираясь на (не всегда необходимого) инструктора. Из последующией самостоятельной езды: трудновато привыкнуть самому ездить, когда некому поправить и сесть за руль; о езде уставшему или ночью - забыть. На программу занятий (напечатана на карточке) вообще никто не смотрит, не соблюдает - в лучшем случае отдельные элементы. Из опыта: я бы вообще не ездил по общим дорогам, пока не почувствовал габарит и не научился высматривать обстановку с водительского места, для чего нужно прежде всего маневрирование с фишками (начал отрабатывать маневры я поздно и адаптироваться времени мало) и езда по ограниченной територии. А лучше всего - вообще не вылезать из автодрома, пока не почувствуешь машину.

В общем, по подготовке: никто не будет думать за вас, как вы будете сдавать экзамены внутренние и инспекторам. Никто не даст советов, не разберет ошибки (ну, может, пару раз за все время, но это ничто), не порекомендует занятия, чтобы вы гарантированно сдали. Результат сдачи их не интересует совершенно. Значит, остается подозревать интерес к вашим деньгам.

Наконец, экзамены. Прежде всего вызывают подозрение платные пересдачи, так что, внутренний экзамен как будто создан для получения дополнительных денег с обучающихся. Внимание: включаются и вопросы по мотоциклам. Вопросы берутся из green-way.com.ua. Учитывая, что на автодроме занятия не проводились ни разу(!) из всех 30(ха-ха) часов, пересдача внутренней практики - неизбежна (поздравляю, дополнительные сотни грн). Надо ли упоминать, что на занятия на автодроме записаться невозможно, так как свободного времени нет. Максимум что может сделать инструктор практики автошколы - подать машину на автодром, а уж проблемы с оплатой и временем - ваши.

Результат учебы: из моей группы теорию сдал только один человек (остальные пересдавали или давали взятку), практику не сдал никто: часть пересдавали (только три-четыре человека), часть, опять же, платили взятку. При том, что тупых в моей группе не было, я бы настоятельно рекомендовал сразу спрашивать об успеваемости прошлых групп перед поступлением в вашу автошколу (мне в автошколе не сказали правду: сказали, что все сдали), так как это и будет показатель ее эффективности, за что вы и платите деньги. Зачем учащимся такая автошкола, как эта? Зачем это самой автошколе? Они разрушают свой бизнес сами, путем предоставления некачественных услуг и нечестности, они лишают себя потенциальных клиентов. Никому не могу рекомендовать обучаться там (на автодроме сдавали и другие автошколы - не сказал бы, что блистали на нашем фоне). Как есть люди грамотные, способные устоять перед прожженными мошенниками, так есть люди подготовленные, сдающие в этой автошколе. Они - абсолютная редкость.

Немного о скидках. Не ведитесь на это. Манипуляции будут и тут, в результате - заплатите сполна.

Данный коммент будет размещен в нескольких местах.
Иван / 06.09.2018 22:56

13 июля 2018 года мною было написано заявление на обучение по категории С в автошкола Онега. 15 июля 2018 года я приступил к обучению.
Первым разочарованием было то, что на сайте указан срок обучения 2,5 месяца, а на деле оказалалось 3,5 месяца.
Вторым разочарованием оказалось, то что на сайте указана информация о вождении в любое удобное для учащихся время, а в реальности - любое удобное рабочее время.
01 сентября 2018 года я закончил изучение теоретического материала. Подошёл к администратору Ирине узнать, что мне делать дальше. Она долго не могла найти в какой же группе я зарегистрирован.
03.09.2018 года пришло третье разочарование - меня не зарегистрировали в МВД и здавать экзамен в полиции я смогу только к концу декабря 2018 года. Реальные сроки обучения категория С, если Ирина не забудет, 5,5 месяцев.
После того как я около 13.00 04 сентября сообщил Ирине о не желании продолжать сотрудничать с автошколой, пришло Четвёртое разочарование. Оказывается сообщить администратору мало! Нужно обзвонить всех. Моё первое занятие вождению длилось 40 минут, вместо полутара часа. Со мной был ещё один ученик. 40 минут делим на двоих - 20 минут на каждого. 05.09.2018 я написал заявление об отчислении из школы Онега. При возврате денег за не состоявшееся обучение оказалось 20 минутное занятие вождению стоит 800 гривень. Предупредить администратора автошколы мало. Нужно было позвонить инструктора (он звонил около 15.00, занятие 04.09.2018 в 17.30), позвонить ещё какому-то администратору. И о бо всем этом , как сказала Ирина, я должен был сам догодаться.
Обращаюсь к руководству автошколы с требованием снизить стоимость обучения вождению. Очень дорого 20 минут - 800 грн. И вернуть мне потраченные деньги.
Принять меры по поводу халатности и проблем с памятью администратора Ирины. И перенести извинения за потраченное мною время.
Единственный лучик света - это Сан Саныч. Преподаватель теории. Ему отдельное спасибо.
Артем Скороход / 06.09.2018 08:38

Фильм ужасов а не автошкола. Своими силами практику не здает никто. валят ужасно
Ульяна / 16.06.2018 16:31

Замечательная автошкола и люди, которые в ней работают. Они реально могут научить, если конечно у Вас есть желание. Главное относиться к этому серьезно. Очень понравился преподаватель Сергей Владимирович. В меру строгий, но и в тоже время с юмором. Интересная подача теории, все понятно с первого объяснения. Что касается вождения, здесь тоже все была отличная подготовка. Спасибо а это отдельное моему инструктору Андрею. Филиал на бульвар Кольцова.
Марина / 13.04.2018 17:43

Училась в автошколе на Святошинском филиале. Посоветовали мне знакомые – хороший преподаватель, удобное расположение и есть утренние группы. Для первых занятий вождения есть площадка, и это меня успокоило , потому как очень боялась начинать с нуля. Теория запоминалась легко – Игорь Алексеевич преподаватель рассказывает ярко. А вот на вождении мне пришлось попотеть, но справилась с задачей)) Теперь закончив учебу и получив заветный пластик уже не страшно, знаю уверенно Правила, и совершенствую практику!
Настя / 13.04.2018 17:23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Добавить отзыв
Автор:
Текст сообщения:
Проверочное число:
AVTOOSVITA
Оценка автошколы
-5    -4     -3     -2     -1      0      1      2      3      4      5
 
    

Год основания

 
 
1993
 
 
 
 
ул. Автозаводская, 89а
 
 
 
 
 
    Телефоны для справок
     (администрация сайта
      avtoosvita.com.ua)
  
 
    044 361 6925 
 
    
067 601 9301   
 
    
050 738 9062     
   
    
093 532 3812    Viber
         
 
    Подготовка водителей
     категории :
 
 А, А1, АВ, В, ВС, С, С1
 
    Продолжительность
    обучения
, мес.
 
 
 2,5
 
 
 
В
 
 
4990
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Всего уроков /
   продолжительность, мин.
 
 
 
 
В
 
 
20 / 90
 
 
 
    уроки вождения,
         грн / за 60 мин.
 
 
250 (МКПП)
300 (АКПП)
 
 
 
 
 © 2007 AvtoOsvita. Все права защищены. Использование материалов этого сайта возможно только с ссылкой на источник.